Подобрать товары

Условия возврата, обмена и гарантии

Условия возврата товара для интернет-магазина AUTOEL:

Возврат товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется через транспортную компанию "Новая Почта" за счет покупателя не позднее чем через 14 дней с даты получения покупателем товара.
  • Для проведения возврата необходимо обеспечить сохранность товара, его упаковки и комплектации в исходном состоянии.
  • При соблюдении условий возврата, деньги за товар будут возвращены на счет покупателя в течение 1-3 рабочих дней после получения товара продавцом.
  • Покупатель обязан своевременно и правильно заполнить все необходимые документы, предоставляемые при возврате товара.
  • При возврате товара, покупатель обязан предоставить копию документа, подтверждающего оплату товара (чек, квитанцию и т.д.), а также документ, подтверждающий факт покупки (накладная, счет-фактура и т.д.).
  • При возникновении любых вопросов или проблем с возвратом, покупатель может обратиться в службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации и помощи.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фотографии или видео, подтверждающие неисправность товара.
  • После подтверждения неисправности магазином, возврат товара осуществляется за счет магазина.
  • Деньги за возвращенный товар будут возвращены на карту покупателя в течение 1-3 рабочих дней с момента получения товара продавцом.
  • Покупатель обязан уведомить магазин о неисправности товара в течение 14 дней с момента получения товара.


Гарантия признается действительной при следующих условиях:

  • наличие документа, подтверждающего приобретение товара;
  • сохранность товарного вида и наличие заводской упаковки (при наличии таковой от производителя);
  • наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • заключение о неработоспособности детали;
  • запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
  • автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
  • автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:

  • износ запчасти;
  • повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
  • внешние повреждения приборов освещения.