Условия возврата, обмена и гарантии
Условия возврата товара для интернет-магазина AUTOEL:
Возврат товара надлежащего качества:
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется через транспортную компанию "Новая Почта" за счет покупателя не позднее чем через 14 дней с даты получения покупателем товара.
- Для проведения возврата необходимо обеспечить сохранность товара, его упаковки и комплектации в исходном состоянии.
- При соблюдении условий возврата, деньги за товар будут возвращены на счет покупателя в течение 1-3 рабочих дней после получения товара продавцом.
- Покупатель обязан своевременно и правильно заполнить все необходимые документы, предоставляемые при возврате товара.
- При возврате товара, покупатель обязан предоставить копию документа, подтверждающего оплату товара (чек, квитанцию и т.д.), а также документ, подтверждающий факт покупки (накладная, счет-фактура и т.д.).
- При возникновении любых вопросов или проблем с возвратом, покупатель может обратиться в службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации и помощи.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фотографии или видео, подтверждающие неисправность товара.
- После подтверждения неисправности магазином, возврат товара осуществляется за счет магазина.
- Деньги за возвращенный товар будут возвращены на карту покупателя в течение 1-3 рабочих дней с момента получения товара продавцом.
- Покупатель обязан уведомить магазин о неисправности товара в течение 14 дней с момента получения товара.
Гарантия признается действительной при следующих условиях:
- наличие документа, подтверждающего приобретение товара;
- сохранность товарного вида и наличие заводской упаковки (при наличии таковой от производителя);
- наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
- заключение о неработоспособности детали;
- запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
- автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
- автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:
- износ запчасти;
- повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
- внешние повреждения приборов освещения.